Вторник, 07.05.2024, 01:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ «Строчковский детский сад»

Меню сайта
Наши контакты:

Образовательные стандарты

  ФГОС ДО     Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

         Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

         Каждый стандарт включает 3 вида требований:

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.

           Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
               ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён  Приказом  №1155 Министерства образования  и науки РФ от 17.10.2013 года.
              ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. 

         В Картинка1 ФГОС ДОотличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров:

  4. инициативность и самостоятельность ребенка,
  5. уверенность в своих силах,
  6. положительное отношение к себе и другим,
  7. активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми,
  8. способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству,
  9. любознательность,
  10. способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.
  11. ФГОС-ДО   Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики, и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

    КАРТИНКА 3 ФГОС ДО   

Форма входа

Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
ГОСУСЛУГИ
Полезные ссылки
Полезные ссылки