Миссия проекта «Здоровое питание» — улучшение качества жизни и здоровья граждан благодаря обеспечению безопасными и качественными продуктами, а также внедрение норм здорового питания в каждую российскую семью.
Ключевая задача проекта – создать в нашей стране среду, способствующую ведению здорового образа жизни, включая здоровое питание.
От того, что ребенок ест, с какой частотой и в каком количестве, зависит его здоровье в будущем. Для того чтобы растущий организм успешно справлялся с физическими и эмоциональными нагрузками, необходимо правильно питаться.
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в рамках исполнения федерального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек (Укрепление общественного здоровья)» национального проекта «Демография» по реализации санитарно-просветительских программ «Основы здорового питания» детей дошкольного и школьного возраста, родителей (законных представителей), работников образовательных организаций, организаций по уходу и присмотру за детьми подготовило обучающие видеоматериалы.
Педагогический коллектив МБДОУ "Строчковский детский сад" присоединяется к участию во Всемирной акции «Зажги синим», посвященной распространению информации об АУТИЗМЕ.
Педагоги проводят «Уроки доброты» с детьми и рассказывают о том, что дети бывают разные: некоторым трудно говорить, они не умеют общаться.
Этот день появился в календаре недавно — в 2008 году. В этот день мир говорит о проблемах аутизма и «зажигает синим».
Синий — цвет Всемирной организации аутизма Autism Speaks (дословно – «Аутизм говорит»).
ЧТО ТАКОЕ АУТИЗМ?
Аутисты и их родители не просят многого — просто понять и признать, что проблема есть.
Если ребёнок ведёт себя неправильно с точки зрения нормы поведения (например, громко кричит в общественном месте), это совсем необязательно маленький баловень, которому, как советуют некоторые, «нужно срочно дать ремня».
Аутисты проявляют особенную чувствительность к к звукам, прикосновениям, вкусам, запахам, освещению или цвету. Им сложно адаптироваться к этому миру, но можно и нужно в этом помогать.
Может, вам немножко поможет разобраться эта небольшая информация
Как люди с аутизмом воспринимают мир?
Люди с аутизмом рассказывают, что для них окружающий мир – это хаос из людей, мест и событий, в котором им бывает невозможно разобраться. Эти трудности в восприятии окружающего мира могут вызывать у них очень сильную тревожность.
В первую очередь, людям с аутизмом трудно понимать других людей и общаться с ними. Из-за этого повседневное общение с членами семьи и социальные события могут быть для них особенно тяжелы. Остальные люди интуитивно понимают, как общаться и взаимодействовать друг с другом, но у людей с аутизмом отсутствует это интуитивное знание, и они могут гадать, почему они «не такие как все».
Мультфильм "Аутизм может делать удивительные вещи!" отличаемся, и в то же время похожи друг на друга
Мультфильм «Про Диму» – о дружбе с особенными детьми
Расстройство аутистического спектра (РАС) – самое распространенное, самое разнообразное расстройство на Земле. Невозможно найти двух одинаковых людей с этим диагнозом. Мы перечислим наиболее распространенные признаки, с которыми вы можете столкнуться.
1. Детям с расстройством аутистического спектра трудно повтор поэтому они сложнее обучаются.
2.Людям с РАС трудно смотреть в глаза. Они всячески избегают зрительного контакта. Многие дети с аутизмом лучше воспринимают мир периферическим (боковым) зрением.
3. У многих детей с РАС плохо развиты речевые навыки или полностью отсутствует речь. Многие дети с РАС понимают речь, но сами не могут говорить, некоторым детям трудно понимать речь, но они хорошо понимают визуальную информацию.
5. Некоторые дети с РАС могут быть зациклены на разных предметах. Часто на тех, которые имеют круглую форму и могут крутиться.
6. Ребенок с аутизмом может выражать себя через необычные движения, которые тебе могут быть не понятны. Он может махать руками, прыгать на месте или бегать по кругу.
7. Ребенок с аутизмом может не реагировать, когда его зовут по имени
8. Ребенок с РАС может повторять услышанные слова без понимания их смысла. Иногда вместо ответа, он может повторить вопрос. Если ты хочешь что-то сказать такому ребенку и видишь, что он тебя не понимает, постарайся максимально сократить фразу, до основных слов или использовать картинки. Дети с РАС очень быстро ориентируются по изображениям.
9. Ребенок с РАС может с фанатичностью фиксироваться на определенных темах (предметах, цветах, мелодиях, мультфильмах и т.д.). Не старайся переубедить его или отвлекать от игрушек, на которых он зациклен. Возможно, для него это единственный способ переключения от трудностей.
10. Ребенок с РАС часто играет с одной и той же игрушкой. Также часто бывает, что он расставляет предметы в ряд по размеру. Постарайтесь не нарушать его порядок.
11. Ребенок с РАС часто играет сам с собой, кажется, что он не проявляет интереса к общей игре. Но это только кажется! Ребенок с РАС хочет общаться и играть с другими детьми, просто он не знает как. Если хочешь, можешь предложить ему какую-то простую игру, только проявляй терпение!
С 15 февраля 2021 года на территории Нижегородской области организовано проведение профилактического мероприятия «Автокресло детям!»
Цель данного мероприятия - предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей – пассажиров.
В течение недели автоинспекторы организуют не только массовые проверки водителей на предмет перевозки детей, но и организуют проведение профилактических мероприятий (акции, беседы с родителями, викторины с детьми).
Госавтоинспекция Нижегородской области в очередной раз напоминает водителям о том, что перевозка детей младше 7 лет допускается только в детских удерживающих системах (устройствах), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте с 7 до 11 лет (включительно) разрешается с использованием детских удерживающих устройств (систем), соответствующих весу и росту ребенка или с использованием ремней безопасности.
Перевозка несовершеннолетних в возрасте до 12 лет на переднем пассажирском сиденье легкового автомобиля осуществляется только с использованием детских удерживающих устройств (систем).
Наступающий 2021год–год Металлического Быка.
Родителям и детям наших дошкольных групп было предложено изготовить новогодние поделки. Они с радостью откликнулись на это предложение.
Каждая принесенная поделка удивляла всех умениями детей и их родителей творить и мастерить. Надеемся, что 2021 год принесет нам много волшебного и сказочного!
Уважаемые родители! От всей души поздравляем всех с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть новый 2021 год будет полон радостных ожиданий и сбывшихся надежд, позитивных событий, новых знакомств и достижений. Мы связываем с этим праздником свои надежды на новое счастье.
Пусть 2021 год оправдает самые смелые ваши ожидания, увенчает успехом все благие начинания, принесет стабильность и процветание в каждый дом и каждую семью, подарит теплоту человеческих отношений, радость семейного уюта и искренности чувств. Пусть ощущение волшебства, витающее в воздухе в предновогодние дни, останется с вами навсегда, а счастье и благополучие царят в вашем доме!
Уважаемые коллеги!
Поздравляем Вас с профессиональным праздником -C ДНЕМ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВСЕХ ДОШКОЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ! Желаем Вам неиссякаемой энергии, творческого вдохновения и гордости за результаты своего труда. Пусть каждое ваше утро начинается с улыбки и пусть работа приносит только положительные эмоции!
Министерство здравоохранения Нижегородской области организует с 26 августа 2020 г. «горячую линию» по вопросам, связанным с получением медицинских справок в дошкольные и общеобразовательные организации Нижегородской области. Контактные телефоны: 8 (831) 435-31-47, 435-31-44.
Звонки принимаются по будням с 9.00 до 18.00
Для детей, посещающих дошкольные образовательные организации сохраняются требования СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Согласно пункту 11.3. после перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей необходимо принимать в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.